Правила и порядок оплаты за товар. Возврат товара. | Компания Рестобар - Новосибирск

РЕСТОБАР - помогаем кормить людей с 2005 года!

8 (800) 505-30-66 БЕСПЛАТНО Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Правила и порядок оплаты за товар. Возврат товара.

Процедура покупки товара в нашей компании очень проста и состоит из нескольких шагов.

1. Оформление заказа
  • После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину.
  • Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.
  • На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.
  • В поле Количество вы можете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа (может быть не актуальной на момент заказа).
  • В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее в избранное.
  • Также можно ввести код скидки в соответствующее поле (если таковой у Вас имеется).

2. Оформление и подтверждение заказа
  • После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.
  • Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
  • В случае отсутствия заказанных Покупателем Товаров на складе Продавца, последний вправе исключить заказанный Товар из Заказа / аннулировать Заказ Покупателя, уведомив об этом Покупателя путем направления ему соответствующего электронного сообщения по адресу, указанному Покупателем при регистрации (либо звонком менеджера компании РЕСТОБАР).
  • В случае аннуляции полностью или частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Продавцом Покупателю способом, которым Товар был оплачен.
  • Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
  • Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления предварительного заказа, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать окончательную стоимость товара, точное время и сроки доставки. После этого вам будет выставлен счёт на оплату и отправлен договор купли-продажи для подписания.
  • Примечание: Для постоянных клиентов на сайте компании есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

3. Оплата и цены
  • Цены, указанные в счете на оплату, полученном Вами по электронной почте или лично в офисе компании, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.
  • Цены, указанные на Сайте не являются публичной офертой и могут быть скорректированы как в меньшую так и большую сторону при выставлении счёта в зависимости от действующей цены на момент выставления счёта. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Цена Товара может дифференцироваться по регионам.
  • В случае неверного указания цены заказанного Покупателем Товара, Продавец информирует об этом Покупателя для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Покупателю оплаченную за Заказ сумму тем же способом, которым она была уплачена.
  • Если на момент поступления заказа товар фактически отсутствовал на складе, заказ считается ничтожным, а цена на заказанный товар недействительной.
  • Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.
Возможные способы оплаты:
  • Оплата через Сбербанк - очень популярный способ оплаты для физических лиц. Вы можете оплатить выставленный Вам счет в любом отделении Сбербанка. За услугу по переводу денег с вас возьмут от 2 до 7% от стоимости заказа, в зависимости от региона. Перечисление денег займет порядка 1-2 дней.
  • Оплата любой банковской картой через систему Яндекс.Касса - (основной способ оплаты для физических лиц). Вам будет выслана ссылка на оплату, пройдя по которой Вы попадете на станицу оплаты банковской картой. За услугу по переводу денег с вас возьмут 2,8% от стоимости заказа. Зачисление денег на наш расчетный счет - мгновенно.
  • Безналичная оплата (для юридических лиц). 
Юридическим и физическим лицам выставление счета производится после оформления и согласования и  заказа и получения РЕКВИЗИТОВ компании посредством электронной почты. 

Возврат товара
  • ВНИМАНИЕ! ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НЕ ДЕЙСТВУЕТ В ОТНОШЕНИИ ВСЕГО АССОРТИМЕНТА ОБОРУДОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЕМОГО НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ! (Как следует из преамбулы Закона о защите прав потребителей, потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Из этого следует, что потребителем по смыслу закона не может являться гражданин, приобретающий профессиональное кухонное оборудование, если данное оборудование используется в связи с осуществлением предпринимательской деятельности.) 
  • ВОЗВРАТ БЫВШЕГО В УПОТРЕБЛЕНИИ ОБОРУДОВАНИЯ НЕ ВОЗМОЖЕН! 
  • ПРОСИМ ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ И ОСОЗНАННО ПРОИЗВОДИТЬ ОПЛАТУ ТОВАРА, ТАК КАК ВОЗВРАТ ТОВАРА ИЛИ ОТКАЗ ОТ ПРИЕМКИ ТОВАРА ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ПОСТАВКИ НЕ КАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА (имеющего повреждения, неисправности).
  • Формулировки и претензии типа "не подходит, "не нравится", "не тот цвет", "не подходит размер" и т.п. не принимаются и вопросы данного характера не рассматриваются.
Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
8 (800) 505-30-66
БЕСПЛАТНО
wap.png
+7 (963) 964-56-34
(звонки не принимаются)
г. Новосибирск, Толмачевское шоссе, д. 27 (склады №56)
Звоните! Склад работает только на отгрузку оплаченных заказов!



Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену

Уважаемые покупатели! По техническим причинам оплата от физических лиц ВРЕМЕННО не принимается. 

Приносим свои извинения за неудобства!

×