Ответы на самые частые вопросы наших покупателей | РЕСТОБАР

РЕСТОБАР - помогаем кормить людей с 2005 года!

8 (800) 505-30-66 БЕСПЛАТНО Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них;

Вопросы по доставке
Через какое время после заказа мне доставят товар?
СкрытьПодробнее

Доставка возможна через 2-3 дня после оформления и оплаты заказа. Обращаем ваше внимание, что в некоторых случаях доставка может занять 3-4 дней в зависимости от особенностей характера груза. Если же заказ был сделан в пятницу, субботу или воскресенье, а оплачен был в понедельник - мы постараемся доставить его во вторник или среду.

Товары со статусом под заказ, как быстро могут привезти
СкрытьПодробнее

Если в статусе товара стоит "ПОД ЗАКАЗ", то это означает что товар отсутствует на складе и в ближайшие 7 дней его поступление не ожидается. В зависимости от типа и производителя оборудования сроки поставки могут быть от 1 недели до 8-10 недель. Обычно, отечественное оборудование Вы сможете получить через 3-4 недели, европейского производства - 8 недель. Для оформления заказа товаров в статусе "под заказ" требуется предоплата 100% и обязательное заключение договора поставки.

Можно ли изменить выбранный день доставки
СкрытьПодробнее
  • Да, за 1 сутки до назначенной даты доставки Вы можете изменить дату доставки.
Как осуществляется доставка в регионы?
СкрытьПодробнее

Отгрузка товара осуществляется в течении 2-3 рабочих дней с момента получения денежных средств. Сразу после передачи товара в транспортную компанию, мы сообщим Вам номер транспортной накладной, по которой можно отследить, где находится Ваш товар в любой момент транспортировки.

Отсканированную транспортную накладную мы пришлём на ваш e-mail, на следующий рабочий день с 10-12 по Москве. Как только товар приедет в Ваш город — ждите звонка от операторов транспортной компании.

  • Оплата доставки товара до транспортной компании равна стоимости доставки по Москве;
  • Оплата услуг транспортной компании производится вами при получении товара;
  • Стоимость услуг транспортной компании уточняйте на сайте ТК;
  • Претензии по качеству, комплектности товара принимаются в течении 7 дней со дня получения товара в ТК.

Советы по оформлению, получению...

  • Во избежание повреждений груза ТК может упаковать продукцию в жесткую упаковку. Данная опция всегда увеличивает стоимость доставки. Если Вам это необходимо, пожалуйста, указывайте это при оформлении заказа
  • ТК доставляет заказ до склада в Вашем городе. Некоторые ТК имеют собственные службы доставки в городах России. Поэтому после поступления груза на склад в Вашем городе они могут доставить заказ на дом за отдельную плату.
Для отправки товара через Транспортную компанию, потребуются серия и номер паспорта получателя с датой выдачи. Данные изменения приняты в целях исполнения Федерального закона от 6 июля 2016 г. № 374-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии терроризму" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности».

Как забрать товар самостоятельно и где?
СкрытьПодробнее

При наличии товара на складе, после того, как Вы оплатили заказ, и необходимая сумма поступила на счет Компании, Вы можете самостоятельно забрать товар с нашего склада.

  • Перед выездом на склад уточните у нашего менеджера с какого склада можно забрать оборудование. 
  • При самовывозе со склада Вы должны убедиться в целостности упаковки оборудования. 
  • Проверка работоспособности товара на складе не производится. 
  • Для получения товара Вы должны иметь при себе паспорт и полностью заполненную доверенность или печать Покупателя.

Купленный товар необходимо получить в течение 10 рабочих дней с даты уведомления о его готовности к отгрузке. Последующее хранение товара платное. Расценки на услуги хранения товаров Вы можете узнать у нашего менеджера.

Напоминаем Вам, что региональные склады расположены в 20 городах России и Вы можете получить товар непосредственно в этих городах, но по несколько другой цене, т.к. на цену товара влияют транспортные расходы на доставку товаров от производителей на региональные склады.

Вопросы об оплате
Почему я не могу оплатить товар наличными деньгами?
СкрытьПодробнее
Наш ответ: так гораздо удобнее и 15 лет работы лишь только утвердили это мнение. Оборудование дорогое, средняя сумма чека более 100 тыс. рублей... Как Вы думаете, возить такие суммы денег обычному персоналу службы доставки - это безопасно?!
Почему я не могу оплатить заказ на сайте сразу после заказа?
СкрытьПодробнее

Наш ответ: потому что абсолютно все сведения о товарах, размещённые на сайте, касающиеся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Производитель вправе менять технические характеристики, внешний вид, комплектацию и страну производства любой модели без предварительного уведомления. 

Нажатие на кнопку "В КОРЗИНУ", "КУПИТЬ", "Заказ в 1 клик", "Быстрый заказ", а так же последующее заполнение тех или иных форм, не накладывает на владельцев Сайта никаких обязательств.

Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте и информацию о заказе, не является ответом на сообщение потребителя или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта.

Товар можно купить исключительно посредством оплаты выставленного счета на Товар с печатью организации и подписью руководителя, в котором фиксируется актуальная стоимость Товара и который является Офертой.

Пожалуйста, ОБЯЗАТЕЛЬНО перед оформлением заказа, уточняйте актуальную цену и характеристики интересующих Вас товаров у наших менеджеров по телефону +7 (495) 343-43-34 или по электронной почте info@restobar.ru

Вопросы о возврате товара
Мне не понравился товар и я хочу его вернуть. Что делать?
СкрытьПодробнее

Наша компания занимается только профессиональным оборудованием, которое продается в соответствии с Постановлением Российской Федерации № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров». Согласно закону данные товары не подлежат обмену и возврату. 

ОБМЕН ТОВАРА:

Покупатель может сделать обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, в случае, если товар приобретался для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Обмен товара производится только один раз и только на аналогичный товар такой же или большей стоимости при следующих условиях: указанный товар не был в употреблении и не подключался, заводская упаковка товара сохранена, сохранен товарный вид изделия, сохранены потребительские свойства товара, сохранены пломбы, фабричные ярлыки товара, сохранены накладная на отгрузку товара и кассовый чек (в случае оплаты наличными денежными средствами), сохранен установленный изготовителем товара комплект принадлежностей и документов (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны и другие документы). 

ВОЗВРАТ ТОВАРА:

Покупатель может сделать возврат товара надлежащего качества течении 14 дней, в случае, если товар приобретался для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Возврат товара производится при следующих условиях: указанный товар не был в употреблении и не подключался, заводская упаковка товара сохранена, сохранен товарный вид изделия, сохранены потребительские свойства товара, сохранены пломбы, фабричные ярлыки товара, сохранены накладная на отгрузку товара и кассовый чек (в случае оплаты наличными денежными средствами), сохранен установленный изготовителем товара комплект принадлежностей и документов (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны и другие документы). 

Вопросы о возврате денег
В какие сроки осуществляется возврат денежных средств
СкрытьПодробнее

Наша компания занимается только профессиональным оборудованием, которое продается в соответствии с Постановлением Российской Федерации №924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров». Согласно закону данные товары не подлежат обмену и возврату

Существуют единичные случаи, когда наша компания по тем или иным обстоятельствам идет навстречу покупателю и соглашается на возврат денежных средств при отказе покупателя от поставки после совершения оплаты по выставленному счету на товар ДО его отгрузки либо при возврате товара в течение 3 (трех)  рабочих дней при условии полного сохранения оригинальной упаковки и отсутствия следов вскрытия упаковки.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Компания "РЕСТОБАР" осуществляет возврат денежных средств на основании официальных писем от покупателей в срок до 30 календарных дней со дня получения такового письма от покупателя.   


Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену

Уважаемые покупатели! По техническим причинам оплата от физических лиц ВРЕМЕННО не принимается. 

Приносим свои извинения за неудобства!

×